четверг, 26 января 2012 г.

Попросили заполнить анкету в один журнал


По дороге домой с занятий йогой на молочной от мороза коже влетев домой, я сражу же открыла ноут бук - находясь в онлаине пару минут меня попросили заполнить анкету в один украинский журнал, мне это напомнило тетрадки с секретами, которые я всегда вела в лагере и в младших классах школы. Вопросов по типу "любимое блюдо/певец/певица" или "кого ты любишь и встречаетесь ли вы" не было, но все равно заполнять почему то было так легко и приятно, что я не удержалась и опубликовала, надеюсь редактор которая писала мне - сюда не зайдет, потому что не красиво как то получится. 







Анкета


1. Любимый дизайнер
2. Любимый цвет
3. Любимая вещь в гардеробе
4. Что вы ни за что не наденете?
5. Какой стиль в одежде категорически не приемлете?
6. Главная черта вашого характера
7. Какую последнюю книгу вы прочитали?
8. Любимый фотограф
9. Если бы вы могли разместить у себя в спальне любое произведение искусства, что бы это было?
10. Ваша главная фобия
11. Ваше самое безумное желание за последнюю неделю?
12. Кого из недавно умерших великих людей вы хотели бы воскресить
13. Три слова, которыми вы описали бы бренд Sasha Glybina.



Мои ответы 


1. Вивьен Вествуд
2. Изумрудный
3. Головной убор - кепка или подкатанная шапка
4. Респиратор со стразами (какой то дизайнер-дыбил разработал такое)
5. ворованный
6. смиренность
7. Ницше - Человечское слишком человеческое
8. терри
9. у меня уже висит репродукция из Эрмитажа "Танец" Матисса
10. клуб Форсаж
11. выровнять режим дня
12. моего друга и помощника Дмитрия Чигиря
13. M56 - сверх стратегический бомбардировщик

Комментариев нет:

Отправить комментарий